На АвтоШОУ 2010 презентована новая линейка автобусов ЗАЗ | Центр коммерческой техники

На седьмом празднике для всех, кто не представляет свою жизнь без автомобилей, официальный дистрибьютор коммерческой техники, компания «ТДЦ-АВТО», входящая в группу компаний Украинской Автомобильной Корпорации, представила обновленный модельный ряд автобусов среднего класса производства ЗАО «ЗАЗ».

  Национальный автопроизводитель осваивает новые сегменты рынка, и после презентации в прошлом году линейки городских автобусов модификации ЗАЗ А-1030С, предназначенных для перевозки пассажиров по городским маршрутам и его туристической версии ЗАЗ А10L50, в этом году Запорожский Автомобилестроительный Завод продолжает расширять модельный ряд. Пополнением стала модификация нового низкопольного автобуса ЗАЗ А10С31, основным заданием которого является осуществление пригородного сообщения.

   Модификация ЗАЗ A10C31 имеет кузов несущего типа. Благодаря удачным дизайнерским решениям автобус стал не просто еще одной моделью, которую можно использовать качестве общественного транспорта, наоборот, автобус получил европейские черты, и полностью соответствует современным тенденциям. За комфорт пассажиров во время поездки отвечает новая пневматическая подвеска, которая вне зависимости от нагрузок обладает способностью поддерживать заданный дорожный просвет. Салон новинки рассчитан на перевозку 58 пассажиров, для 30 из которых предусмотрены сидячие места. Автобус получил современные и надежные экономичные двигателя, которые будут служить верой и правдой и смогут гарантировать своевременную доставку пассажиров. Автобус оборудован дизельным силовым агрегатом производства одного из лидеров в этой сфере, немецкой фирмы DEUTZ. Двигатель объемом 4,7 литра развивает мощность в 190 л.с. дружелюбен к окружающей среде и соответствует экологическому стандарту Евро-3. Особое внимание нужно обратить на трансмиссию, на выбор клиентам предлагается модификация с механической коробкой передач от фирмы ZF и сцеплением ZF Sachs, либо автоматическая трансмиссия этой фирмы.  

  Комфортное управление даже таким транспортным средством как автобус обеспечивает «ассистент» – гидроусилитель руля ZF Servocom. В конструкции шасси использован задний мост производства RABA, что обеспечивает мягкость хода и хорошую управляемость. Одним из основных агрегатов в автобусе являются тормозные механизмы. В новом представителе модельного ряда ЗАЗ А-10 установлены тормоза фирмы KNORR BREMSE. При этом передняя ось оборудована дисковыми, а задний мост оснащен барабанными тормозными механизмами. Опция, которая устанавливается на весь модельный ряд автобусов среднего класса ЗАЗ А-10, антиблокирововчная система тормозов. Именно эта система значительно повышает безопасность езды и позволяет более эффективно использовать тормоза. Не забыли конструкторы и про комфортное рабочее место водителя. Сидение водителя фирмы ISRI имеет эргономичную конфигурацию, оборудовано пневматическими подушками, подголовником, ремнем безопасности и несколькими вариантами регулировок, плюс к этому для водителя доступна регулируемая рулевая колонка. Одним словом сделано все, чтобы водитель выполнял свою работу и не отвлекался на детали, которые могут повлиять на усталость.

  Новая модификация автобуса ЗАЗ А-10С31 уже доступна к заказу, а стоимость составляет 615 000 грн., что по сравнению с «одноклассниками» по сегменту является выгодным вариантом для расширения автопарка.

Оцініть автора
bus-truck.com.ua