Технические характеристики | Центр коммерческой техники

Двигатель

Модель

TATA 697 TC/IC ЕВРО-III

Тип

Водяного охлаждения с прямым впрыском топлива. Двигатель с интеркулером

Количество цилиндров

6 в линию

Диаметр и ход цилиндра

97 мм x 128 мм

Объем

5675 см3

Максимальная мощность

114 Kw при 2250 rpm

Максимальный крутящий момент

630 Nm при 1400-1700 rpm

Коэффициент сжатия

18.5:1

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4

Воздушный фильтр

Сухого типа, удаленного монтажа

Масляный фильтр

Полнопоточный масляный фильтр

Топливный фильтр

Двухсекционный: предварительной и тонкой очистки

Насос для впрыскивания топлива

Электронный, роторный  – MICO/BOSCH

Установка фаз распределения

С автоматическим распределнием установленным в топливном насосе

Регулятор оборотов

Электроуправляемый с переменной скоростью

Объем охлаждающей жидкости

20 литров

Емкость масла в картере

Max. 14 литров;  Min. 12 литров

Вес двигателя

450 кг (сухой)

Площадь радиатора

3980 см2

Сцепление

Однодисковое, сухого типа с помощью усилителя

Внешний диаметр сцепления

352 мм

Зона трения

302 см2 (прибл.)

Коробка передач

Модель

G 600 с синхронизатором

Количество передач

6 вперед, 1 назад

Передаточные числа

1-ая – 6.582-ая – 3.793-я – 2.294-ая – 1.495-ая – 1.006-ая – 0.77

задняя – 5.66 с возможностью подключения КОМ

Задняя ось

Одноступенчатая, гипойдного типа, с полностью разгруженной полуосью вала

Коэффициент

4.454 (49/11)

Передняя ось

большегрузная, штампованная, передний мост с поперечной балкой двутаврового сечения без развилок на концах

Управление

Рулевой механизм

Гидравлический усилитель руля

Коэффициент

20.2 : 1

Гидроусилитель

Интегрированный

Тормоза

Рабочий контур

Двухконтурная тормозная система, полная пневмоподвеска с S-образным разжимным кулачком, ABS система с приспособлением для уменьшения стука клапана с возможностью использования до -40 град.цельсия

Диаметр торомозного барабана

360 мм

Площадь фрикционной накладки

Передние – 1760 см2
Задние  – 1236 см2
Общая – 2472 см2

Стояночный торомоз

Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами, действующий на задние колеса

Замедление движения за счёт выхлопа

В сочетании с рабочим контуром

Рама

Рама лестничного типа с клепанными поперечными ребрами.  Глубина : 219 мм (max)

Ширина :  58 мм с защитой заднего бампера и тяговым крюком.

Подвеска

Тип

Полуэлиптическая листовая рессора спереди и сзади со вспомогательными пружинами сзади

Диапазон рессор

Передние – 1450 мм
Задние  – 1600 мм

Высота платин

Front – 70 mm
Rear  – 80 mm

Амортизатор

Гидравлический двойного действия телескопического типа спереди и сзади

Шины и диски

Шины

8.25R20,14PR Радиальные

Диски

6.00 G x 16 SDC

Количество колес

Спереди – 2, Сзади  – 4, Запасное – 1

ОБЪЕМ БАКА

160 литров

КАБИНА

Стального типа, контроль наклона кабины вперед и торсионным валом. Отапливаемая.

Электрооборудование

Система напряжения

24 вольта

Генератор

75 А

АКБ

2X12V,180 Ah

Щетки лобового стекла

17 W – 2 скоростные и прерывистая работа стеклоочистителя

Омыватель лобового стекла

С электроприводом, объем бака – 3 литра

Динамические характеристики

Максимальая скорость на высшей передачи

115 км/ч

Максимальный угол подъема на 1-ой передаче

30%

Колесная база (мм)

4200

Минимальный радиус поворота, м

16.5

Основные параметры шасси (мм)

Колесная база (мм)

4200

Колея передняя

1800

Колея задняя

1690

Длина

7700

Ширина

2270

Высота (без надстройки)

2430 (с кабиной)

Задний свес

1275

Вес (кг)

Полная масса автомобиля с кабиной без дополнительного оборудования (с запасным колесом и инструментом)

4200 кг (на переднюю ось – 2670кг, на заднюю ось – 1530кг)

Полная масса автомобиля с кабиной с бортовой платформой (с запасным колесом и инструментом)

5230 кг (на переднюю ось – 2880кг, на заднюю ось – 2350кг)

Максимальная нагрузка на переднюю ось

4000 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

7500 кг

Максимально допустимая полная масса

11500 кг

Оцініть автора
bus-truck.com.ua