Двигатель |
|
Модель |
TATA 697 TC/IC ЕВРО-III |
Тип |
Водяного охлаждения с прямым впрыском топлива. Двигатель с интеркулером |
Количество цилиндров |
6 в линию |
Диаметр и ход цилиндра |
97 мм x 128 мм |
Объем |
5675 см3 |
Максимальная мощность |
114 Kw при 2250 rpm |
Максимальный крутящий момент |
630 Nm при 1400-1700 rpm |
Коэффициент сжатия |
18.5:1 |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Воздушный фильтр |
Сухого типа, удаленного монтажа |
Масляный фильтр |
Полнопоточный масляный фильтр |
Топливный фильтр |
Двухсекционный: предварительной и тонкой очистки |
Насос для впрыскивания топлива |
Электронный, роторный – MICO/BOSCH |
Установка фаз распределения |
С автоматическим распределнием установленным в топливном насосе |
Регулятор оборотов |
Электроуправляемый с переменной скоростью |
Объем охлаждающей жидкости |
20 литров |
Емкость масла в картере |
Max. 14 литров; Min. 12 литров |
Вес двигателя |
450 кг (сухой) |
Площадь радиатора |
3980 см2 |
Сцепление |
|
Однодисковое, сухого типа с помощью усилителя |
|
Внешний диаметр сцепления |
352 мм |
Зона трения |
302 см2 (прибл.) |
Коробка передач |
|
Модель |
G 600 с синхронизатором |
Количество передач |
6 вперед, 1 назад |
Передаточные числа |
1-ая – 6.582-ая – 3.793-я – 2.294-ая – 1.495-ая – 1.006-ая – 0.77
задняя – 5.66 с возможностью подключения КОМ |
Задняя ось |
|
Одноступенчатая, гипойдного типа, с полностью разгруженной полуосью вала |
|
Коэффициент |
4.454 (49/11) |
Передняя ось |
|
большегрузная, штампованная, передний мост с поперечной балкой двутаврового сечения без развилок на концах |
|
Управление |
|
Рулевой механизм |
Гидравлический усилитель руля |
Коэффициент |
20.2 : 1 |
Гидроусилитель |
Интегрированный |
Тормоза |
|
Рабочий контур |
Двухконтурная тормозная система, полная пневмоподвеска с S-образным разжимным кулачком, ABS система с приспособлением для уменьшения стука клапана с возможностью использования до -40 град.цельсия |
Диаметр торомозного барабана |
360 мм |
Площадь фрикционной накладки |
Передние – 1760 см2 |
Стояночный торомоз |
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами, действующий на задние колеса |
Замедление движения за счёт выхлопа |
В сочетании с рабочим контуром |
Рама |
|
Рама лестничного типа с клепанными поперечными ребрами. Глубина : 219 мм (max)
Ширина : 58 мм с защитой заднего бампера и тяговым крюком. |
|
Подвеска |
|
Тип |
Полуэлиптическая листовая рессора спереди и сзади со вспомогательными пружинами сзади |
Диапазон рессор |
Передние – 1450 мм |
Высота платин |
Front – 70 mm |
Амортизатор |
Гидравлический двойного действия телескопического типа спереди и сзади |
Шины и диски |
|
Шины |
8.25R20,14PR Радиальные |
Диски |
6.00 G x 16 SDC |
Количество колес |
Спереди – 2, Сзади – 4, Запасное – 1 |
ОБЪЕМ БАКА |
160 литров |
КАБИНА |
Стального типа, контроль наклона кабины вперед и торсионным валом. Отапливаемая. |
Электрооборудование |
|
Система напряжения |
24 вольта |
Генератор |
75 А |
АКБ |
2X12V,180 Ah |
Щетки лобового стекла |
17 W – 2 скоростные и прерывистая работа стеклоочистителя |
Омыватель лобового стекла |
С электроприводом, объем бака – 3 литра |
Динамические характеристики |
|
Максимальая скорость на высшей передачи |
115 км/ч |
Максимальный угол подъема на 1-ой передаче |
30% |
Колесная база (мм) |
4200 |
Минимальный радиус поворота, м |
16.5 |
Основные параметры шасси (мм) |
|
Колесная база (мм) |
4200 |
Колея передняя |
1800 |
Колея задняя |
1690 |
Длина |
7700 |
Ширина |
2270 |
Высота (без надстройки) |
2430 (с кабиной) |
Задний свес |
1275 |
Вес (кг) |
|
Полная масса автомобиля с кабиной без дополнительного оборудования (с запасным колесом и инструментом) |
4200 кг (на переднюю ось – 2670кг, на заднюю ось – 1530кг) |
Полная масса автомобиля с кабиной с бортовой платформой (с запасным колесом и инструментом) |
5230 кг (на переднюю ось – 2880кг, на заднюю ось – 2350кг) |
Максимальная нагрузка на переднюю ось |
4000 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось |
7500 кг |
Максимально допустимая полная масса |
11500 кг |